Смотреть лучшие фильмы 2016 2017 года бесплатно в хорошем качестве
» » » Космос: Пространство и время (2014) мини-сериал
Добро пожаловать на сайт KinoKrad, где мы предлагаем смотреть онлайн фильм Космос: Пространство и время (2014) мини-сериал бесплатно в хорошем HD720 качестве полный фильм на КиноКрад. Смотрите фильмы и сериалы дома, если нет денег на кино.

Космос: Пространство и время (2014) мини-сериал смотреть онлайн

+22
КП 9.037
IMDB 9.40
Каждый день ученые совершают новые открытия. Миллионы интересных и не очень фактов, за которыми сложно уследить. Но ведь иногда так хочется узнать для себя что-то о Космосе, цивилизации и о том, как все развивалось до нас и как это будет происходить после. Такие познавательные документальные фильмы и сериалы обычно бывают достаточно скучными, из-за чего вся информация, содержащаяся в них, пролетает мимо ушей и не запоминается.
Этот мини-сериал, состоящий из одного сезона - приятное исключение. Динамичные и яркие картинки дополняет увлекательное повествование, факты и гипотезы, различные открытия нашего времени, которые достойны особого внимания. Этот мини-сериал стал сборником всего того, о чем важно знать, чтобы поддержать интеллектуальную беседу, рассказать кому-то близкому полезные вещи или же просто самообогатиться, насытив свой мозг новой информацией. Сюжет сериала не просто о Космосе, а о Вселенной в целом, так что смотреть будет интересно абсолютно каждому.
Смотреть онлайн
Космос: Пространство и время (2014) мини-сериал
BDRip
Год: 2014
Премьера: 10 марта 2014
Страна: США
Режиссер: Билл Поуп, Брэннон Брага, Энн Драйэн
В ролях: Андре Соглиуззо, Нил Тайсон, Джон Стивен Роча, Сет МакФарлейн, Кристиана Аманпур, Петр Вальчук, Фил ЛаМарр, Карл Саган, Питер Эмшвиллер, Пол Телфер
Космос: Пространство и время 1 сезон дата выхода
1 сезон 13 серия Unafraid of the Dark 8 июн 2014, Вс
1 сезон 12 серия The World Set Free 1 июн 2014, Вс
1 сезон 11 серия The Immortals 18 мая 2014, Вс
Смотреть онлайн Космос: Пространство и время (2014) мини-сериал в хорошем качестве
x
Прокомментировать
Внимание! Пишите только грамотные, адекватные комментарии, мат и нецензурные выражения категорически ЗАПРЕЩЕНЫ! Комменты типа "клёвый фильмец", "не смотрите это г...но" и другой бред будет удаляться, ссылки тем более! Уважайте прежде всего себя и окружающих вас людей.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. andrey755
    06-09-2016
    + 0 -
    Для меня всё что касается космоса уже интересно.С удовольствием и вниманием смотрел этот сериал.Сколько всё-таки ещё не известно человечеству о нашей вселенной!